Построение системы менеджмента качества при помощи Business Studio

Заявка на обучение

Информация об авторе

Имя
Лариса Бармина

Должность

  • Консультант, сертифицированный преподаватель и специалист Business Studio.

Опыт:

    Более 15 лет работы с Business Studio. Компетенции: обучение работе в Business Studio в формате семинаров и тренингов; участие в проектах: оказание консультационной помощи в построении модели бизнес-архитектуры компании с использованием Business Studio; разработка пользовательских шаблонов отчетов Business Studio; создание пользовательских параметров и справочников в базах данных Business Studio.

Ведущий курсов:

  • Проектирование бизнес-архитектуры компании в Business Studio; 
  • Построение пользовательских отчетов в Business Studio; 
  • Построение системы менеджмента качества при помощи Business Studio.

Автор и ведущий курсов:

  • Курс «Управление жизненным циклом модели в Business Studio»;
  • Курс «Регламентация и подготовка к автоматизации в Business Studio (IDEF0 + BPMN)».

Цели и задачи курса:

  1. Дать представление о методологии проектирования системы менеджмента качества (СМК) в Business Studio;
  2. Сформировать навыки практической работы в Business Studio при построении СМК;
  3. Дать представление о возможностях Business Studio при проектировании СМК и поддержании ее в рабочем состоянии.

Типовая программа курса:

День 1

  1. Построение системы менеджмента качества:
    • понятие качества;
    • принципы менеджмента качества;
    • требования стандартов;
    • принципы формирования системы целей и показателей;
    • подходы к описанию процессов;
    • последовательность разработки модели процессов;
    • принцип формирования регламентирующей документации;
    • обзор инструментов менеджмента качества;
    • улучшение СМК и процессов.
  2. Разработка политики и целей в области качества:
    • формирование политики;
    • формирование целей;
    • формирование показателей достижения целей;
    • построение стратегической карты;
    • создание пакета документации СМК.
  3. Описание процессов:
    • построение диаграммы бизнес-процессов верхнего уровня;
    • назначение владельцев и исполнителей процессов;
    • определение показателей процессов.

День 2

  1. Разработка показателей процессов:
    • определение целевого, плановых и фактических значений показателей;
    • использование формул
  2. Риски:
    • Ведение реестра рисков и их инцидентов (событий рисков);
    • Формирование диаграммы «Галстук-бабочка»;
    • Оценки рисков;
    • Формирование матрицы рисков.
  3. Формирование документации СМК:
    • заполнение параметров для пакета документации;
    • установление связи с пунктами стандартов;
    • просмотр автоматически формируемой документации: обязательная документация СМК, должностная инструкция, положение о подразделении, документооборот;
    • формирование руководства по качеству.
  4. Ознакомление персонала с документацией:
    • пакетное формирование отчетов;
    • формирование HTML-навигатора;
    • Business Studio Portal

День 3

  1. Сбор результатов измерений:
    • настройка рассылки показателей физическим лицам;
    • сбор значений показателей (настройка пакета импорта значений показателей);
    • сбор значений показателей через Business Studio Portal;
    • сбор информации о выявленных несоответствиях.
  2. Планирование внутренних аудитов:
    • планирование аудитов;
    • формирование отчета о результатах аудита.
  3. Анализ данных:
    • контроль достижения показателей;
    • построение диаграммы Исикавы для поведения анализа несоответствия с применением методики FMEA (анализ видов и последствий несоответствий);
    • разработка корректирующих и предупреждающих действий;
    • формирование отчетов о результатах проведенного анализа.

Курс построен на основе «сквозного» примера описания деятельности компании.

Экзамен

Слушателям курса предоставляется возможность сдачи экзамена для получения сертификата и включения в единый реестр аттестованных специалистов. Экзамен можно пройти в течение двух недель после прохождения курса, сертификат высылается по почте.

Заявка на обучение