Информация об авторе
Имя
Лариса Бармина
Должность
- Консультант, сертифицированный преподаватель и специалист Business Studio.
Опыт:
Более 15 лет работы с Business Studio. Компетенции: обучение работе в Business Studio в формате семинаров и тренингов; участие в проектах: оказание консультационной помощи в построении модели бизнес-архитектуры компании с использованием Business Studio; разработка пользовательских шаблонов отчетов Business Studio; создание пользовательских параметров и справочников в базах данных Business Studio.
Ведущий курсов:
- Проектирование бизнес-архитектуры компании в Business Studio;
- Построение пользовательских отчетов в Business Studio;
- Построение системы менеджмента качества при помощи Business Studio.
Автор и ведущий курсов:
- Курс «Управление жизненным циклом модели в Business Studio»;
- Курс «Регламентация и подготовка к автоматизации в Business Studio (IDEF0 + BPMN)».
Цели и задачи курса:
- Сформировать навыки практической работы в Business Studio по редактированию существующих и разработке новых пользовательских шаблонов отчетов.
- Дать представление о возможностях Business Studio по настройке отчетов.
Программа курса:
День 1
- Объектная модель:
- Назначение и структура Объектной модели;
- Принципы работы в Объектной модели;
- Обзор основных классов и их параметров.
- Фильтры:
- Создание и копирование фильтров;
- Настройка условий по параметрам различных типов;
- Связь фильтров с шаблонами отчетов и привязками в шаблонах отчетов;
- Динамическая настройка фильтра в привязке.
- Отчеты в Business Studio
- Концепция создания шаблонов отчетов;
- Справочник «Шаблоны отчетов объекта»: структура и правила работы, экспорт/импорт шаблонов отчетов;
- Структура и свойства шаблона отчета, типы привязок шаблона отчета.
День 2
- Шаблон отчета на базе существующего (MS Word):
- Создание копии существующего шаблона отчета;
- Изменение свойств шаблона отчета;
- Принципы работы в шаблоне отчета, созданном на базе существующего;
- Создание, редактирование и удаление привязок в существующем шаблона отчета;
- Редактирование текста шаблона.
- Пользовательский шаблон отчета (MS Word):
- Создание нового шаблона отчета;
- Создание, настройка и правила работы с привязками различных типов в шаблоне отчета;
- Копирование привязок шаблона отчета;
- Редактирование файлового шаблона отчета;
- Оформление отчета.
День 3
- Пользовательский шаблон отчета (MS Excel):
- Создание нового шаблона отчета;
- Принципы работы в шаблоне отчета MS Excel;
- Создание и настройка привязок шаблона отчета;
- Оформление отчета.
- MetaEdit: редактор классов и параметров:
- Назначение и возможности MetaEdit;
- Концепция создания и применения метаданных к базе.
Последующая неделя
Выполнение домашнего задания и представление преподавателю результатов выполнения задания.
Регламент проведения вебинара
-
09.00-11.00 Вебинар
-
11.00-11.15 Перерыв
- 11.15-13.00 Вебинар
Экзамен
Слушателям курса предоставляется возможность сдачи экзамена для получения сертификата и включения в единый реестр аттестованных специалистов. Экзамен можно пройти в течение 1 месяца после предоставления доступа к экзаменационному порталу. Сертификат о сдаче экзамена высылается по почте.
Внимание!
Курс ориентирован на уверенных пользователей Business Studio и MS Word/Excel. В нем не будут даваться базовые навыки работы с продуктом.
Уверенные пользователи Business Studio знают:
- Где находятся справочники;
- Как вызвать свойства и настраивать вид в окнах;
- Какие свойства у процессов, оргединиц и объектов других основных справочников;
- Как связаны между собой основные справочники;
- Как вызываются на выполнение отчеты.
Уверенные пользователи MS Word / Excel знают, как:
- Форматировать текст (шрифты, абзацы, списки, заголовки);
- Создавать и форматировать таблицы;
- Добавлять содержание документа;
- Вставлять колонтитулы.